В 2020 году рождественские продажи Tiffany в Европе упали на 8%

NEW YORK, NY — NOVEMBER 29: The flagship Tiffany & Co. store is seen on November 29, 2011 in New York City. The high-end jewelry retailer saw its fiscal third-quarter earnings climb 63%. Despite this growth, Wall Street expressed disappointed as a projection for the current quarter fell short of expectations. (Photo by Spencer Platt/Getty Images)

Tiffany & Co сообщила о падении продаж на европейском рынке на 8% в годовом исчислении в период рождественских торгов 2020 года.

По сравнению с 2019 годом чистые продажи компании в Европе в прошлом году снизились на 8%, а чистые продажи во всем мире выросли на 2%.

Это произошло благодаря росту продаж на азиатском рынке: продажи в Японии выросли на 8%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 20%.

В то же время в Северной и Южной Америке произошло снижение чистых продаж на 5%, аналогичное тому, которое наблюдалось в Европе.

Алессандро Больоло, генеральный директор, сказал: «В разгар всемирной пандемии и ее динамических воздействий эти рекордно высокие предварительные результаты продаж в праздничный период, следующие за сильным третьим кварталом, отражают успешную конвергенцию наших многолетних продаж, стратегии в отношении материкового Китая (рост более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом), электронной коммерции (рост более чем на 80% по сравнению с предыдущим годом), повышение средних розничных цен за единицу продукции и ускорение разработки новых продуктов.

«В течение этого периода мы видели, что рынок материкового Китая продолжал стимулировать общий рост наших продаж, при этом некоторые другие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона также поддерживали рост примерно на 20% для этого региона.

«Мы также были рады видеть, что положительная динамика продаж с третьего квартала продолжилась до праздничного периода 2020 года для Северной и Южной Америки и Японии, при этом рост в Японии составил примерно 8% по сравнению с предыдущим годом».

«Этот год, безусловно, стал стресс-тестом для корпоративных стратегий, которые мы разработали в 2017 году для укрепления бренда и победы на высококонкурентном мировом рынке ювелирных изделий класса люкс.

«Я восхищаюсь самоотверженностью, ловкостью и выносливостью всех сотрудников Tiffany, которые помогли нам завершить год на столь сильной позиции, и я хочу поблагодарить каждого из них за исключительную целеустремленность, умение и профессионализм».

Между тем, Роджер Фарах, председатель совета директоров Tiffany & Co, добавил: «Мы так гордимся всеми сотрудниками Tiffany, чьи разумные стратегические решения и коллективные действия позволили компании выстоять в этот сложный и постоянно меняющийся год и повысить эффективность стандарт управления для мирового ювелира класса люкс.

«Мы поздравляем и благодарим Алессандро за замечательные достижения в продвижении и модернизации бренда за последние три года, а также выдающуюся управленческую команду и всех сотрудников за прекрасно выполненную работу».

(Visited 1 times, 1 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *