Рождественские праздники стимулируют продажи обручальных колец

Согласно последнему отчету Diamond Insight «Flash» De Beers Group, в этот праздничный сезон обручальные кольца способствуют увеличению продаж ювелирных изделий.

Судя по интервью с ювелирами из США, свадебные продажи являются основным источником спроса на ювелирные изделия с бриллиантами в последние месяцы.

Среди покупателей обручальных колец, интернет стал самым важным каналом, 86% опрошенных клиентов заявили, что они изучали интернет предложения перед покупкой.

Брюс Кливер, генеральный директор De Beers Group, сказал: «Для многих пар пандемия послужила толчком для более сильного сближения, в некоторых случаях ускоряя путь к формированию более глубокой связи, переживая изоляцию партнеры более остро чувствуют связанные с ней взлеты и падения.

«Обручальные кольца приобретают еще больший символизм в этой ситуации, и розничные продавцы сообщают, что пары готовы тратить на обручальные кольца больше, чем обычно, особенно из-за сокращения бюджета в других областях».

(Visited 1 times, 1 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *